Одним из самых полезных инструментов в рекламе во Вконтакте по праву считается Ретаргетинг. О том, что это такое и как этим можно пользоваться, пойдёт речь в этой статье. Чтобы попасть на разного уровня подкованности аудиторию, начнём сначала.
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг – инструмент для таргетирования рекламных объявлений на посетителей Вашего сайта, а также на других пользователей, контактные данные которых Вам заранее известны.
Говоря простым языком, вы можете поставить специальный код на свой сайт, который будет собирать идентификаторы пользователей Вконтакте, зашедщих на этот сайт. В дальнейшем, на этот список (группа ретаргетинга) можно направлять свою рекламу.
Ваши группы ретаргетинга отображаются на странице рекламного кабинета Вконтакте. Предположим, что вы уже знаете как пользоваться рекламными инструментами ВК.
По каждой группе я могу создать рекламное объявление, в дополнительных параметрах которого будет указана нужная вам группа ретаргетинга:
Ваша реклама будет показываться только той аудитории, которая была собрана с конкретного сайта.
Как собрать группу ретаргетинга
Те, кто уже знаком и работал с ретаргетингом Вконтакте, наверняка знают про такие сервисы как Церебро или Publer. Это великолепные решения для сбора ретаргетинга посредством парсинга контента Вконтакте. Проще говоря, вы можете собрать ID юзеров Вк, которые лайкали в определённое время определённые записи в определённых группах и которые являются администраторами пабликов. Суть проста - собираем ID'шники, загружаем в группу ретаргетинга и показываем свою рекламу только этой аудитории:
Сбор ретаргетинга через вышеупомянутые сервисы - конечно, здорово. Но, не всегда интересующая вас аудитория будет лайкать, репостить и комментировать какие-то записи во Вконтакте, чтобы вы смогли их собрать в одну группу. Особенно это касается каких-то серьёзных тематик, не развлекательных. К примеру, человек, который ищет информацию о каких-то препаратах по онкологии вряд ли будет лайкать какие-то записи во Вконтакте, то есть найти его вы сможете с трудом.
Речь дальше пойдёт про альтернативный способ получения ретаргетинга. Как вы могли заметить, в добавлении аудитории есть 2 варианта. Поговорим про второй способ - установка кода на сайт, который может быть в разы эффективней, если правильно его использовать.
Сбор групп ретаргетинга с чужих сайтов
Предположим, что у вас есть какой-то товар, который вы собираетесь рекламировать. Для эффективной рекламы вам достаточно будет просто воспользоваться биржей ретаргетинга, найдя в ней подходящие сайты, готовые разместить ваш код ретаргетинга.
Биржа ретаргетинга Таргет+ это место встречи владельцев сайтов и таргетологов (тех, кто использует рекламу во Вконтакте). Владельцы сайтов получают деньги за размещение кода, который собирает аудиторию этого сайта для таргетолога. Расскажу подробнее о бирже со стороны таргетолога.
После авторизации, мы попадаем в настройки. Для того, чтобы иметь возможность собирать группы ретаргетинга с чужих сайтов вам нужно подключиться к таргетологам на странице настроек. Нужно это для того, чтобы Таргет+ имел возможность в автоматическом режиме создать в вашем рекламном кабинете Вконтакте группу ретаргетинга.
Подключились? Самое время пойти в каталог доноров - сайты, готовые разместить код ретаргетинга для вас.
В фильтре можно выбрать подходящую тематику и несколько других параметров. А может быть вы найдёте конкретный сайт через фильтр по домену?
Нашли подходящий донор, с которого соберём группу ретаргетинга для нашей рекламы. В качестве примера, пусть это будет довольно популярный форум - Zismo.biz После нажатия на кнопку "Заказать" попадаем на такую страницу с подробной информацией о доноре.
Убеждаемся, что наш баланс достаточен для заказа ретаргетинга, вбиваем название группы и жмём заказать:
После подтверждения, на странице ваших групп ретаргетинга появляется ваш заказ с прогрессом выполнения.
Также вы можете наблюдать в своём рекламном кабинете Вконтакте как наполняется ваша группа.
Точно в указанный системой срок сбор ретаргетинга заканчивается:
Заявка переходит в статус "Выполненные", владелец сайта получает деньги, а вы получаете готовую группу ретаргетинга, которую можно бесконечно использовать.
Не забывайте, что вы также можете настраивать таргетинг по полу, возрасту и т.п., используя группы ретаргетинга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев