#Контекстная реклама – самый быстрый способ наладить продажи с сайта. Да, она обычно обходится несколько дороже SEO, но зато дает результаты уже в первые недели. А если не дает, то необходимо что-то менять на сайте. И почти всегда это принесет свои плоды в течение пары месяцев.
Ключевая фраза здесь «почти всегда», потому что есть случаи, когда контекстная реклама на 99% является пустой тратой денег. И вот самые популярные из этих случаев:
#1 Новый продукт
Вы выпускаете что-то новое. У этого продукта абсолютно нет аналогов. Скорее всего, люди даже не ищут что-то подобное. А это означает, что вы не найдете достаточное количество трафика для своего продукта.
И даже если получите какие-то переходы по тематическим запросам (похожим), то они с высокой долей вероятности не конвертируются в клиентов. Инновационные, новые продукты в 99% случаев не пригодны для контекстной рекламы.
#2 Отсутствие прямых конкурентов в контексте
Вы видите, что отсутствует конкуренция по основным ключевым запросам, интересующим Вас? Или там просто нет похожих компаний? Эта новость может показаться хорошей. Но только в самом начале. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то, скорее всего, на ваш продукт просто нет спроса с контекста. Отсутствие конкурентов всегда должно настораживать.
#3 Тип услуг без прямых лидов из сети
Например, это может быть сеть кофеен «Кофе Хауз» (у них нет доставки). Понятно, что такие услуги совершенно не подходят под контекстную рекламу.
#4 Отсутствие целевых страниц на сайте
Объявление с контекстной рекламы должно вести на страницу, где будет подробно рассказано о том предложении, которое вы делаете в объявлении. Причем посетитель должен сразу же сопоставить их. В идеале заголовок целевой страницы должен отражать основную мысль объявлениях из контекста.
Если у вас нет целевых страниц, то вы зря сливаете бюджет контекстной рекламы.
#5 Призыв к действию на целевых страницах
В шапке, боковой колонке или в самом низу сайта. Не столь важно, о каком именно из призывов к действию идет речь. Важно лишь то, что он должен быть заметным и ярким.
#smm #buzzcraft #контекстнаяреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев