☘ ЭКОЛОГИЧНАЯ МОДА
В то время как популярные бренды с классическими линейками этичного производства традиционно занимали лидирующие позиции на рынке, спрос на современные эко-бренды, такие как Reformation, Nanushka и Mara Hoffman, стал набирать обороты. Ключевыми категориями поиска пользователей стали изделия из денима и обувь, изготовленные при помощи эко-технологий.
• В сентябре 2018 года Стелла Маккартни в коллаборации с Adidas выпускает первые в мире «зеленые» кроссовки, что поднимает новую волну популярности бренда;
• Бренд Patagonia представил пуховик, изготовленный из 100% переработанного полиэстера с влагоотталкивающей технологией Nano Puff, который мгновенно стал товаром №1 для женщин среди продуктов этичного производства;
• Один из наиболее популярных эко-брендов Reformation clothing стал вторым по количеству поисковых запросов в Instagram в 2018 году по данным Lyst;
• Эко-бренд Veja заяивл о себе на платформе Lyst благодаря кроссовкам Veja V10;
• Полюбившиеся Меган Маркл и Эмме Уотсон кроссовки Veja V10 стали первым продуктом полностью этичного производства, который смог занять строчку в топе самых популярных товаров мира;
• С ростом запроса на эко-деним, джинсы Weekday Row Sky Blue стали одним из наиболее востребованных товаров года;Эта модель изготовлена из 100% органического хлопка;
• В этом году одной из самых популярных пар кроссовок стала эко-модель AllBirds Tree Runners, которая оказалась популярна в равной степени, как среди мужчин, так и женщин;
• После выпуска своего знаменитого эко-рюкзака Kanken в 2016 постоянный прирост поисковых запросов бренда составляет 25%;
• Бренд Nanushka стал известен в 2018 году, когда заявил о себе на Неделе моды в Нью-Йорке, представив кожаный эко-пуховик;
• С начала января количество поисковых запросов бренда Mara Hoffman возросло на 139% на платформе Lyst;
• Бренд, известный переработкой винтажных джинсов Levi’s, крепко занял позиции одной из самых трендовых экологичных марок года;
• Парка, полностью изготовленная из переработанных материалов, стала самым популярным и желанным продуктом бренда за этот год;
• Характерный для бренда минимализм дизайна и прогрессивное мышление в контексте разработки продукта помогли стать Eileen Fisher одним из самых востребованных эко-брендов нашего времени;
Источник : sncmedia.ru 🇸🇪КОМПАНИЯ ОРИФЛЭЙМ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ НАТУРАЛЬНУ КОЖУ И МЕХ В СВОИХ АКСЕССУАРАХ! Все аксессуары изготовлены из качественной Экокожи!
🌷Не тестирует косметику на животных и ☘делает некоторые аксессуары на 30% из переработанного пластика!
"Поскольку мы шведская компания, у нас особый взгляд на красоту и на то, как нужно создавать продукты. С самого начала мы вдохновляемся природой и используем научные достижения, чтобы наша продукция была безопасной, надежной и эффективной. Именно благодаря этому подходу мы укрепили нашу репутацию на рынке. " - Орифлэйм❤💫
💃💄👠БОБ!) РЕКОМЕНДУЕТ! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА НАШИ АКСЕССУАРЫ!
🍁НОВАЯ ОСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ УЖЕ ДОСТУПНА К ЗАКАЗУ ПО ССЫЛКЕ : https://ok.ru/butikburak.bob/album/55531441094895 Ваш консультант : https://ok.ru/elena.burakovaaa ЗАКАЗ ОНЛАЙН : https://ok.ru/messages/group/54906776060143 #Мода_БОБ #БутикБураковых #БутикОнлайнБураковых_БОБ #боб #СтильЖизни #Швеция #Осень #МоднаяОсень #Аксессуары #Тренды2019


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев