Черновицкий туризм 1970-1990гг

28,07,2019.Через неделю едем на Кавказ,вдвоём.Не хватает третьего человека.Было бы легче.Одна палатка,два спальника,два коврика.Продуктов хватило бы на троих.Третьему нужен только рюкзак и личные вещи.Вес бы распределили на троих.А пока можно посмотреть видео прошлого года.От куда начнётся наш маршрут.
Comments 2
Likes 3
185.1991 г. Третье измерение.Часть №25. Хорошо что до перевала рукой подать.Что бы набраться сил,разводим в воде варенье.Настроение мрачное. Сверху над нами спускается группа.Сколько народу?Человек 20 как минимум. Ещё ближе..В основном..Женского полу..Я делаю громкое заявление: -Сейчас к нам спустится куча потных тёток!!! Это почему то сильно развеселило нашу компанию.Хохотали минут 10. Пока группа не спустилась к нам и не прошла мимо.Дали им справку,как лучше пройти к перевалу Басса или Бечо. С
Likes 7
184.1991 г.Третье измерение.Часть №24. Утро солнечное.И хотя мы очень спешим,даю команду часик просушиться.Вытащили все вещи.Разложили,развесили.Сушимся.Я срубил какую то травинку и мы фотографируемся с ней.
Likes 5
183.1991 г.Третье измерение.Часть №23.Спуск с перевала Чипер Ледовый в Грузию. Дальше идём по описанию.Сворачиваем по снежнику влево.Впереди нас следы той группы.Они идут по тому же описанию.Своего у них нет.А мы по их следу.Пока был снег всё было нормально.Потом пошла крупная сыпуха.Любителей ходить по камням,кроме меня мало.Камни навалены в беспорядке.Круто и совсем не удобно.Сколько же нам идти по камням?По описанию сказано.Пройти с начало по сыпухе,а затем свернуть в право на травянистый скл
Comments 0
182.1991 г. Третье измерение.Часть №22. 25 июля.Утро разочерований.Дождь.Ветер. Проснулись рано.Как жалко терять время.Мы бы уже давно были бы на перевале.А здесь приходится сидеть без дела.На улице холодно.Наружу выходим только по нужде.Заодно укрепляем полиэтилен.Просматриваем,что бы не залило водой палатку. Ростик,как всегда,занялся кухней. После завтрака к нам пришли гости.Группа пришла снизу.Они вчера наблюдали за нами,ка мы подымались.Думали что мы уже давно перевал взяли.А мы тут сидим. Н
Likes 4
181.1991 г.Третье измерение. Часть №21. По утру всё затянуто облаками.Моросит дождь.Но со временем погода проясняется.Первым делом когда вылезли из палатки.осматриваем окружающие скалы.Надёжно ли мы стоим.Беды не видно.Но тревога остаётся. Ростик сбегал вниз и нашёл наш котелок.Он стоял на краю скалы.Как будь то кто то специально аккуратно поставил его туда.Используя рельеф,натягиваем верёвку среди скал.Делаем стойки из лыжных палок.Сушим промокшие вещи.Смотрим на погоду.Мы с Игорем фотографируе
Comments 0
180.1991 г.Третье измерение.Часть № 20. Для начала выравниваем площадку.У нас дефицит камней.Крупных совсем рядом нет.Видно они здесь не задерживаются,а пролетают вниз ещё метров 100.Ставим палатку.Игорь залез во внутрь и выравнивает дно содержимым наших рюкзаков.В дело идёт всё.Верёвка,карабины,сухари.С растяжками тоже пришлось повозиться.Особенно со стороны скалы.
Likes 6
179.1991 г. Третье измерение.Часть №19.
Likes 4
178.1991 г.Третье измерение.Часть №16. Когда я вернулся,народ уже догадывался,что мы находимся не на перевале,а скальной гряде на краю ледника.Между тем... Игорь потерял целую палку колбасы.Он её начал чистить от оболочки и она выскользнула из рук и упала глубоко в щель между крупных камней.Достать её мы не смогли. Теперь главный вопрос.Куда идти? Я в бинокль просматриваю горы.Напротив,через поле ледника есть перевал.По нему даже видно как бегают туры.Это или наш Буревестник или Электрик?Отсюда
177.1991 г.Третье измерение.Часть №15. Дальше подъём безопасный.Пологий склон из остатков марены.Спускаемся вниз.Ростик советует навесить перила.Но я думаю сойдёт и так,так как мы на натоптали глубокие ступени в снежном фирне. Дождик кончился.Хорошо.А тоя уже задумывался о сходе,потому что ночевать здесь негде.
Comments 1
Likes 5
Перевал Чипер 1-Б.Впереди и внизу,ничего не видно.Под самый перевал,всё забито тёмными облаками.Это плохо.Не видно куда идти.А время уже 7 часов вечера.Начинаются сумерки.Не беда.Перевал 1-Б.Значит не должно быть чего то серьёзного.Должны пройти. Описание я уже успел прочитать несколько раз на подходах.Главное сейчас пробиваться влево,к спуску с перевала Чипер-Азау.А там 1-А.Можно доехать вниз по снегу на заднице. Пишем записку.Вкладываем в неё игрушку "пингвинчик".А на себя одеваем всё самое тё
В монокле у меня булькает вода.Пришлось разбирать и сушить.Но видеть в него так и не пришлось.Зеркала запотели. Идём.Народ оделся по летнему.Особо открыто,Таня.В шортах.Это мне не нравиться.И не только из за того что она может получить травму или может быть укушена змеёй.Идёт она очень аккуратно.А в этом я вижу одну из причин её медленной скорости. Ростик сразу взял темп.И в ближайший час мы его не видели.Идти правда легко.Трава высокая,но в ней просматривается такая то тропа.Усталости тоже не о
Ну вот и ручей уже начал теряться в траве,которая покрывает нас уже с головой.Иногда всё же удаётся посмотреть вверх.Ростик набирает скорость и быстро догоняет нас.Да как смешно.Идёт задом.Только его задницу и рюкзак видно.Быстро идёт.Может и нам так попробовать?Разворачиваюсь.Класс! Цепляешься руками за стебли и вперёд вниз.Ноги на склоне стоят удобно.Ничего не скользит.Только оборачивайся временами и поглядывай вниз.Что бы куда не попасть.Но слава богу,склон до самой речки выполаживается.Рости
Первым идёт Ростик.Он своими тяжёлыми триконями,рубит ступени для остальных.Я иду следом и стараюсь как можно лучше углубить следы.Склон всё круче.45 градусов.Идти траверсом не удобно.Вниз лететь метров 200 безопасно.Но потом подыматься опять надо.Игорь так и заявляет,что если сорвётся,то подыматься не собирается. Один раз он все же сорвался,но сразу зарубился.Фирн под ногами довольно жёсткий.Подъём кажется утомительно долгим. Ну вот доходим до коридора в бараньих лбах.Здесь снег несколько увели
Временами слышен грохот камней и падающего льда.В основном с противоположного склона.Лёд раскалывается при ударе в пыль.А потом вся масса льда и камней соскальзывает в одну из многочисленных трещин. Вечером пришлось крепко подумать.Мы уже давно выбились из графика.Прямо перед как на ладони,три перевала.Три Чипера.Стоит только спуститься не ледник и пересечь его.А по плану у нас перевал Хотю Тау.До него ещё идти километров 20.Ростик может опоздать на самолёт.Ещё день-два и он сойдёт с маршрута.Я
179.1991 г. Третье измерение.Часть №19.
Спуск с перевала АКТ.Через 20 метров начинается крутой спуск градусов 45.Снег.Ирка не удержалась и катится вниз.Что то бормочет по дороге про маму.Я наблюдаю.Метров через 200 останавливается.Значит можно ехать следом.Там склон выполаживается.Еду на заднице к Ирке.Ирка отделалась лёгким испугом.Видя что я еду следом,тоже поехала дальше.Я махнул рукой всем,что бы они тоже ехали.Дальше всех проехал Игорь.Хуже всех дела у Тани.У неё Ермак.С ним сильно не покатаешься.Короче..мы посоветовали ей его вы
Show more
About group
Travel & Tourism, Chernovtsy, Ukraine
Здесь размещены альбомы с описанием походов.фото и комментарии 70-90гг.Надеюсь получить дополнительные фотоальбомы и комментарии