На просторах интернета найден креатифф неизвестного автора - всё очень правдиво, джиперы поймут и кое-где узнают себя 😉.
Уазик - это ваще наше всё... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он, с#ко, с рампы на землю весь вытек… Больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься Кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет...
По бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упирается. По снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня?! На кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй...
Масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте. Антифриз давно сменил на водичку, с утра плеснул ведёрко в радиатор и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печку на полную в салоне. Крышу вот думаю на лето срезать, один фиг уплотнители текут и шумка такая, что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет... Это ж пестня!
Я, когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю.
И ваще, машина - гумно... Не продумана она. Сидухи в спальник не раскладываются, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки Хаммера.
Дверь у багажника открывается не в ту сторону, п@дла, поэтому тёщу приходится возить в салоне, а из-за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли что. Резинки на порогах, сц#ко, если в коньках зимой ездить, почему-то быстро рвутся, а о голые трубы коньки тупяться.
Кстати, я, когда в коньки обутый еду, нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны. В горнолыжных ботинках тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю. Коробка корейская, зараза, клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то?
Если только тронулся, надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой. Ещё бесит, что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше, то пониже, горизонт же меняется постоянно. Зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались. А бензину жрёёёёть!... Мама не горюй! Потому и езжу в основном на трамвае. На Оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут...
Дворники... Дворники, сцуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно. Сами подумайте - пять режимов прерывистой работы: от «очень медленно» до «умеренно быстро», а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда-сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете, он случайно через раз включается? Нифига подобного! Это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они, как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда. А задний дворник с омывателем? Это ж пестня!.. Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло, ну и потереть его слегонца... А там засада....
#Тюнинг #Джипы #Продажа_запчастей #Сервис #Барнаул #4х4 #Ремонт_авто #Внедорожники #Охота #Рыбалка #Шины #Диски #Лебедки #BTRMotorsport
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев