Результаты последних исследований гласят, что программы TikTok и YouTube осуществляют сбор самого большого объема сведений из всех социальных платформ.
Согласно доступной у vlom.ru информации, YouTube интересуется сведениями о клиентах главным образом для своих внутренних целей. Например, сервис собирает историю поисковых запросов в Сети и геолокационные данные, чтобы демонстрировать подходящие рекламные объявления. Но TikTok открывает возможность для сбора информации третьим лицам, которые могут пользоваться ими любым нужным им образом.
В ситуациях с трекерами со стороны почти нереально узнать, кто конкретно занимается сбором информации и что именно его в ней интересует. Такие трекеры способны следить за пользовательской активностью на других интернет-ресурсах даже после того, когда человек прекратил использовать приложение.
После регистрации в соцсетях объем собираемых данных только увеличивается
Недавно исследователи вычислили количество доменов, следящих за пользовательской активностью в десятке популярнейших соцсетей и сервисов еще до авторизации людей в соответствующих приложениях.
Эксперты Vlom сообщают, что на TikTok и YouTube приходится по 14 контактов в Сети (максимальный показатель среди 10 исследованных приложений). Такое количество существенно превышает среднестатистическое значение, равное сейчас 6 контактам на один сервис. Для тех, кто прошел процесс авторизации в своих аккаунтах, данный показатель может достигать даже более высоких значений.
#vlom
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев