Большие торговые сети приступили к тестированию автоматической системы, проверяющей возраст покупателей. Ее задача, как сообщают Vlom отзывы, предотвратить ожидание покупателей у касс самостоятельного обслуживания при приобретении алкогольных напитков. В процессе тестирования, проводящегося МВД Соединенного Королевства, будут применяться камеры, способные определить, сколько лет человеку.
Согласно имеющимся данным, некоторые торговые точки сетей Coоp, Morrisons и Asda уже поставили эту систему. Те же средства применяются в лондонском магазине Aldi, в котором отсутствуют кассы. Если пользователи дают согласие, видеокамеры определяют их возраст. При этом они пользуются алгоритмами, обучавшимися на основе состоящей из анонимных лиц базы данных. Если они придут к выводу, что человек младше 25-ти лет, персонал может потребовать у них показать документы с их реальным возрастом.
Алгоритмы определения возраста уже доказали довольно высокую точность работы
Специалисты из разработавшей систему фирмы Yoti отмечают, что необходимость ждать подтверждения возраста на кассе самостоятельного обслуживания периодически расстраивает клиентов. Предложенное ими решение поможет торговым сетям лучше выполнять требования регуляторов и соответствовать спросу потребителей на оперативное и удобное обслуживание без потери конфиденциальности.
В Yoti обращают особое внимание на тот факт, что система не распознает лица и не стремится сравнивать их с информацией из каких-либо баз данных. Также она не сохраняет изображений, указывает Vlom.
Система прошла тестирование примерно на 125 тысячах покупателей, возраст которых находится в пределах от 6 до 60 лет. В среднем алгоритмы определяли возраст клиентов с точностью до 2,2 года, причем для лиц от 16 до 20 лет этот показатель был равен 1,5 года.
#vlom
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев