СВИДЕТЕЛЬСТВА ч. 23.
Быть ежедневно исполненным – ранний дождь.
Эта тема посвящается свидетельствованию и Святому Духу. Великий Вдохновитель сделает нас способными совершить невозможное – донести благую весть всему миру в течение нашего поколения. Надеюсь к этому времени мы усвоили одно: если мы готовы осознать свою нужду и принять дар Святого Духа в большей мере, тогда Бог может использовать нас в завершении Своего дела на земле в нашем поколении.
Цель этой темы – выяснить в чем состоит смысл «позднего дождя» ибо этот термин ясно подразумевает существование «раннего дождя»
1. Сельско-хозяйственное значение: Втор. 11:14 «Ранний дождь» в этом стихе означал нечто большее, чем просто единичный дождь орошающий почву, когда она первично обработана и засеяна. Этот дождь должен был проливаться неоднократно, Чтобы всходы были наилучшими и чтобы подготовить их к заключительному созреванию. Важность позднего дождя изливающегося прямо перед жатвой также нельзя недооценивать, ибо без него все, что было совершено ранними дождями будет безрезультатным.
2.Библейское значение: Используя образы взятые из сельского хозяйства, о которых мы только что узнали, как об иллюстрации излития Святого Духа, как пророк Иоиль связывает эти буквальные значения с особым излитием Святого Духа в конце времени? (См.Иоиль 2:23, 28:29). Откройте дальше Деян. 2:16-21 и заметьте, как это пророчество использовал Петр в день пятидесятницы: «Но это есть предреченное пророком Иоилем», сказал он продолжив цитируя стихи 28-32. Итак, термин «ранний дождь» есть образ первого главного излития Святого Духа на землю для начала дела Евангелия
В Откр. 18:1 предсказано еще одно особое излитие Святого Духана землю. Эта особая мера Его силы излития на землю, названа Громким Кличем (Ранние произведения, с. 277-279). Этот Громкий Клич, это последний призыв третьей ангельской вести вызван особым явлением славы Божьей и Его характера по всей земле, который осуществляется излитием Святого Духа без меры. Так рассматривая вторую главу книги Иоиля, сравнивая Писание с Писанием, позволяя Библии истолковывать саму себя мы можем видеть, что это должно стать заключительным излитием Святого Духа Божьего, которое осветит мир последней вестью предостережения.
3.Личное значение: Не нуждается ли наша душа, будучи «насаждением Господа» в ежедневном принятии потоков Его благодати? Очень важно, чтобы мы четко уяснили это третье значение раннего и позднего дождей. Как легко касаться только теории, но вследствие этого наше исследование не может помочь нам лично. Тогда мы лично не получим от этого никакой пользы.
Поэтому для каждого из нас лично ранний дождь – это нечто гораздо большее, чем исторический факт датируемый днем Пятидесятницы. Это событие в жизни каждого из нас настолько же значительное, как и Пятидесятница. С точки зрения сельско-хозяйственного значения подразумевалось, что ранний дождь – это неоднократное постоянное выпадение дождя, поэтому каждый из нас нуждается в продолжающемся излитии потоков Святого Духа в нашей личной жизни. Значимость этих ежедневных небесных освежающих потоков невозможно переоценить. Почему согласно Ис. 44:3-4 мы нуждаемся в этом излитии? Потому что мы жаждем, хотя можем и не подозревать об этом. Бог готов излить Свой Дух на тех, кто жаждет и об этом говорится в четвертой заповеди блаженства: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» Мф. 5:6. Да, насколько же сильно нам необходимы ежедневные освежающие потоки Святого Духа, изливающиеся на вас!
Без этого ежедневного пролития раннего дождя поздний дождь не завершит жатву в нашей жизни и не приготовит нас к небесам. Не испытывая ежедневного голода и жажды праведности Христа, мы никогда не возжелаем окончательного запечатления поздним дождем. Дух Святой дает нам желание получить как ежедневное, так и окончательное излитие, о чем свидетельствует наша ревностная молитва, и Он в обильной мере дарует нам чудесное присутствие Господа Иисуса.
Отметьте пожалуйста использование символов из сельского хозяйства в Ос. 6:3, где показано их применение в личной жизни. Попробуйте сформулировать ваше понимание этого отрывка так, как если благодаря излитию позднего дождя изображенного в Откр. 18:1 весь мир узнает о последней предложенной Богом милости, что необходимо каждому из нас, чтобы участвовать в этом великом событии? Ответ должен быть ясен – каждый из нас нуждается в обильном принятии ежедневных потоков символизируемых термином «ранний дождь» Понимаем ли мы в действительности насколько они нужны нам?
Особенное внимание к вопросу о раннем дожде в Духе Пророчества.
Внимательно проследите, какое важное и серьезное значение придается опыту принятия раннего дождя в произведениях Духа Пророчества в следующих цитатах:
«Пока потоки раннего дождя не совершат свою работу над семенем, поздний дождь не сможет помочь ему вызреть» (Свидетельства для проповедников, с. 506).
«Многие в большей мере упустили возможность получить излитие раннего дождя. Они не приняли всех преимуществ, которые Бог приготовил для них в этом. Они ожидают, что поздний дождь восполнит все с лихвой… Они ужасно заблуждаются…
Но мы ни в коем случае не должны пренебрегать благодатью, представленную ранним дождем. Только те, кто живет согласно имеющемуся свету, получат еще больший свет. Пока мы ежедневно не преуспеваем в проявлении на деле действенных христианских добродетелей, мы не различим проявления Духа Святого в позднем дожде. Он будет изливаться на души повсюду вокруг нас, но мы не распознаем и не получим его» (Там же, с. 507).
«Мы можем быть уверены, что, когда Святой Дух изольется, те, кто не получил и не оценил раннего дождя, не увидят и не поймут значимость и позднего дождя» (Там же, с. 399).
Тогда говоря духовно, ежедневный опыт прошения раннего дождя и получения обновленного присутствия Святого Духа есть жизненно важный опыт, вопрос жизни и смерти; поскольку как говорит вестница Господня: «Пока ранний дождь не совершит свою работу над семенем, поздний дождь не поможет ему вызреть».
О чем тогда по вашему мнению мы как церковь остатка должны молиться, чтобы семя могло прорасти в нашей собственной жизни и в остальном винограднике? Вы правы, мы должны молиться каждый день о прекрасном присутствии Святого Духа, чтобы Он исполнил нас желанием полностью подчинить нашу волю Его контролю пребывая в Господе Иисусе Христе. Мы просто должны следовать этому особому водительству Святого Духа в нашей повседневной жизни.
Иисус сказал, что Его Отец очень, очень сильно желает дать нам этот Дар, но мы должны просить. И я знаю единственный способ того, как просить об этом Даре с помощью особого преимущества молитвы, будь то молитва посвящения в начале или в течении всего дня. Обратите внимание на следующие два высказывания среди многих других, Из Духа Пророчества, которое ясно указывает на необходимость ревностной молитвы об этом замечательном Даре:
«Благодать Христа сделала апостолов теми, кем они стали. Искреннее посвящение и смеренная ревностная молитва привели их в тесное общение с Ним… С помощью пылкой, настойчивой молитвы они получили излитие Святого Духа и тогда пошли вперед, неся бремя спасения душ, исполненные ревности распространять весть о победе креста. И благодаря их трудам многие души были привлечены из тьмы во свет, и возникли многие церкви.
«Будем ли мы менее ревностными, чем апостолы? Неужели мы не будем, имея живую веру, провозглашать исполнение обетований, которые подвигли их из глубины своего существа воззвать к Господу Иисусу, прося об исполнении Его слова: «Просите и дано будет вам» (Ин. 16:24)? Неужели Дух Святой не придет сегодня в ответ на ревностную, настойчивую молитву, чтобы исполнить людей Своей силой?... Почему тогда церковь так слаба и бездуховна?» (Свидетельства для церкви, т. 7, с. 32). Неужели мы … не будем едины в наших собраниях? Неужели мы не будем бороться с Богом в молитве, прося, чтобы Дух Святой сошел в каждое сердце?» (Свидетельства для церкви, т. 8, с. 46).
В заключении – Остается ли это теорией или повлияет на мою жизнь?
Какое решение вы примете в отношении Иисуса и того Дара, который Он столь свободно предлагает? Теперь, когда мы изучили и надеюсь осознали важность получения излития этого Дара в нашей повседневной жизни, готовы ли мы искать этого дара Святого Духа в искренней, настойчивой молитве? Решились ли мы молиться так же ревностно, как Иаков об этой могущественной силе, которая изменит нашу жизнь и приготовит нас к заключительному излитию праведности Христа на землю в позднем дожде? Думаете ли вы, что еще много тех, кто не знает о необходимости так искать Его в молитве? как насчет вас и меня? Давайте решимся сейчас и начнем жить по-новому, молясь каждый день о чудесном даре Святого Духа, который ежедневно руководил бы нашей жизнью, чтобы эти благословенные потоки могли орошать нас, постоянно приготовляя к великому излитию позднего дождя. Пусть это будет нашей молитвой.
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь» (2Кор. 13:13). Продолжение следует.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1