В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (глава 1 ст. 5 (п.6),
ст. 10 (п. 2), глава 2 (ст. 18 (п. 1), ст. 25 (п. 1)) магазин:
- Принимает претензии по качеству обуви, при наличии кассового (товарного чека), сохранении упаковки, в течении 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием конкретных дефектов.
- Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 10 дней со дня приема товара по заявлению.
- Обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки.
Администрация магазина убедительно просит сохранять упаковку.
Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.
Претензии по качеству не принимаются по обуви, с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явные пороки кожи и.т.д) имевшим место при продаже.
Претензии по качеству также не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранении обуви, если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги.
Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком. На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, Фурнитуру )т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.
Гарантия на обувь, приобретенную со скидкой, не распространяется. Данная обувь возврату и обмену не подлежит.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев