Tesla и Porsche впервые вошли в число самых дорогих марок производителей транспортных средств
Стоимость десяти самых значимых автомобильных брендов мира 2016 года оценивается Millward Brown в $139,9 млрд – на 3% меньше, чем в прошлом году. При этом лидеры рейтинга только укрепили свои позиции, а скандал с выбросами критически повлиял на состав топ-10. На стоимость автомобильных брендов влияют не только ошибки или успешные продажи, но и действия в условиях смещения предпочтений молодежи – от владения автомобилями к их использованию через сети каршеринга и сервисы совместных поездок
Самым дорогим автомобильным брендом в очередной раз названа Toyota. Стоимость бренда выросла на 2% до $29,5 млрд, что демонстрирует рост доверия к марке, успешно переборовшей болезни роста прошлых лет. В первой сотне мировых брендов Toyota занимает 28-ю позицию (30-я в 2015 г.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1