Для нас это важное событие, поскольку упаковка напрямую влияет на продажи. А в ситуации перенасыщенности и высокой конкуренции на рынке хлеба и хлебобулочных изделий зачастую упаковка решает всё, ведь именно она может привлечь внимание и заинтересовать потребителя.
Согласно исследованиям, более 60% решений о покупке принимаются непосредственно у магазинной полки, а на оценку продукта у покупателя уходит максимум 7 (!) секунд.
Цветовая палитра, типографика, форма и структура — каждый элемент упаковки играет свою роль в коммуникации с потребителем и транслирует смыслы и ценности бренда.
Ну и, конечно, упаковка защищает хлеб от загрязнений, влаги, не позволяет черстветь, информирует о составе, дате выпуска, сроках хранения, производителе и содержит необходимую маркировку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев