Ю́мор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире[1].
В широком смысле — всё, что может вызвать смех, улыбку и радость.
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Ирония — употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному. Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён…». Здесь положительные высказывания имеют отрицательный подтекст
Гроте́ск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера»[1]) — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Может быть также присущ художественному мышлению (произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н. В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина).
«Мать-природа» в окружении гротесков на фреске в Villa d’Este
В разговоре слово гротеск обычно означает «странный», «фантастический», «эксцентричный» или «уродливый», и, таким образом, часто используется для описания странных или искажённых форм, таких, как маски на карнавале или гаргульи
...Ещё
Гроте́ск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера»[1]) — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Может быть также присущ художественному мышлению (произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н. В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина).
«Мать-природа» в окружении гротесков на фреске в Villa d’Este
В разговоре слово гротеск обычно означает «странный», «фантастический», «эксцентричный» или «уродливый», и, таким образом, часто используется для описания странных или искажённых форм, таких, как маски на карнавале или гаргульи на соборах.
Также понятие гротеска может относиться к специфической разновидности орнамента, в котором сочетаются изобразительные и декоративные мотивы. Подобные сочетания, как правило, имеют причудливый либо фантастический характер[1].
Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера)[1]. Вне общения невозможна человеческая деятельность[2]. Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии общения; использование общения в деятельности изучается социологией[2].
Коммуникация - передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе.
Коммуникативные навыки - навыки эффективного общения. Сюда обычно относят легкость установления контакта, поддержание разговора, навыки синтонного общения, умение договариваться и настаивать на своих законных правах. Освоите главные навыки - будете общаться эффективно, не освоите - будете размышлять "почему у меня не строятся отношения"...
– соблюдение стандартных правил этикета, использование его формул {спасибо, пожалуйста, извините и т. п.), исключение из речи любого рода грубых слов (жаргонизмов, вульгаризмов, просторечных), грубых или сомнительных интонаций голоса. Вежливость особенно необходима в общении между собой культурных, высокообразованных людей, но и в общении высо
...Ещё
Вежливость
– соблюдение стандартных правил этикета, использование его формул {спасибо, пожалуйста, извините и т. п.), исключение из речи любого рода грубых слов (жаргонизмов, вульгаризмов, просторечных), грубых или сомнительных интонаций голоса. Вежливость особенно необходима в общении между собой культурных, высокообразованных людей, но и в общении высокообразованного человека с малообразованным. Ее важно соблюдать, будучи и в плохом настроении, и в острых ситуациях. Она не столь целесообразна в чрезвычайных ситуациях (пожар, наводнение, террористический акт и т. п.).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Ю́мор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире[1].
В широком смысле — всё, что может вызвать смех, улыбку и радость.
основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и
выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία
«притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или
противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна
создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Ирония — употребление слов в отрицательном смысле, прямо
противоположном буквальному. Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён…».
Здесь положительные высказывания имеют отрицательный подтекст
Гроте́ск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера»[1]) — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически
обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и
контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Может быть также присущ художественному мышлению (произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н. В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина).
«Мать-природа» в окружении гротесков на фреске в Villa d’Este
В разговоре слово гротеск обычно означает «странный»,
...Ещё«фантастический», «эксцентричный» или «уродливый», и, таким образом,
часто используется для описания странных или искажённых форм, таких, как
маски на карнавале или гаргульи
Гроте́ск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера»[1]) — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически
обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и
контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Может быть также присущ художественному мышлению (произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н. В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина).
«Мать-природа» в окружении гротесков на фреске в Villa d’Este
В разговоре слово гротеск обычно означает «странный»,
«фантастический», «эксцентричный» или «уродливый», и, таким образом,
часто используется для описания странных или искажённых форм, таких, как
маски на карнавале или гаргульи на соборах.
Также понятие гротеска может относиться к специфической разновидности орнамента,
в котором сочетаются изобразительные и декоративные мотивы. Подобные
сочетания, как правило, имеют причудливый либо фантастический характер[1].
контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое
общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий
в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен
информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию
(восприятие и понимание партнера)[1]. Вне общения невозможна человеческая деятельность[2].
Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом
зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии общения; использование общения в деятельности изучается социологией[2].
относят легкость установления контакта, поддержание разговора, навыки
синтонного общения, умение договариваться и настаивать на своих законных
правах. Освоите главные навыки - будете общаться эффективно, не освоите
- будете размышлять "почему у меня не строятся отношения"...
Вежливость
...Ещё– соблюдение стандартных правил этикета, использование его формул {спасибо, пожалуйста, извините и т. п.), исключение из речи любого рода грубых слов (жаргонизмов, вульгаризмов, просторечных), грубых или сомнительных интонаций голоса. Вежливость особенно необходима в общении между собой культурных, высокообразованных людей, но и в общении высо
Вежливость
– соблюдение стандартных правил этикета, использование его формул {спасибо, пожалуйста, извините и т. п.), исключение из речи любого рода грубых слов (жаргонизмов, вульгаризмов, просторечных), грубых или сомнительных интонаций голоса. Вежливость особенно необходима в общении между собой культурных, высокообразованных людей, но и в общении высокообразованного человека с малообразованным. Ее важно соблюдать, будучи и в плохом настроении, и в острых ситуациях. Она не столь целесообразна в чрезвычайных ситуациях (пожар, наводнение, террористический акт и т. п.).