Фильтр новый. Топливный насос врятли. Ну да я тоже на датчик кислорода грешу. Тот в чем прикол она то у меня дунутая. Всмысле битурбо плюс другой ECU и прочие ништяки.я без отсечки. Пару раз в нее ушел она сначала затроила я заглушил потом тронулся вроде нормально ..проверили оказалось залил маслом форсунки. Поменял вроде не троит. Едет но расход больше. И не валит она.
Ну как сказать свежий. Она уже повидавшая. Проблема в том что она уже стареет а четверка это херня полная. Да и с таким мотором как мой она стоит бешеных денег которых нет и желания отдавать и не будит. Четверка ненравиться. Двойка вроде неплохо но она опять же слабее. Да и женская она.....в мыслях r56 jcw
глянь глушитель. если повидавшая то могут быть вопросы к катализатору. даешь газу а не едет. если будет возможность сними с рабочей на 100% машины и проверь. может она на холостых показывает что все ок а когда едешь то умирает. у меня такой момент был. а еще подключи диагностику и покатайся глянешь что програма покажет на больших оборотах.проблема поверь может быть в ерунде. Удачи в ремонте!
смотри. почему спрашивал.ситуашка в том что по заводской програме идет другое сопротивление воздуха в выхлопной трубе. понимаешь о чем пишу.мне бы видеть. я имею такие мысли что скорее всего надо подогнать програму под этот глушак. я у себя выкинул клапан егр.переделал глушитель. чтобы она поехала как сейчас у меня ушло где-то 8 месяцев. мы несколько раз переделывали програму. то турбина не успевает на низких то не хватает на высоких. пойми для движка очень важна система выхлопа. лямбда передает что в выхлопе все ок. и может не дает движку столько сколько надо. это мысли и догадки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26