Исследователь раннего блюза Миссисипи
Уильям Феррис замечает по этому поводу:
"К началу 60-х блюз существовал в Миссисипи уже несколько десятилетий но многие – особенно белые южане – воротили от него носы. Совсем не о такой славе они мечтали для Юга. И уж тем более не было никого, кто бы его изучал. Однако в чернокожих общинах обойтись без него было невозможно. Люди пели блюз дома, чтобы скоротать время или развеять одиночество, отчаяние, нищету и злость. Они играли на гитарах, пианино, флейтах, барабанах, губных гармошках, скрипках, бутылках и даже на туго натянутой проволоке. Кливленд «Человек-метла» Джонс создавал глубокий ритмичный фон для других инструментов, насыпая на пол песок и проводя по нему ручкой метлы."
Таким образом, метла заменяла собой бас и добавляла особой глубины звучанию. Можно услышать, какую роль она играла, например, в блюзе
Джеймса «Сына» Томаса "I Laid And I Wondered". Вы наверняка сразу обратите внимание на этот низкий ритмичный скрип, напоминающий немного похрюкивание. Вот это и есть
Кливленд Джонс со своим необычным инструментом.
Комментарии 3