В развитие этого вида транспорта, строительство новых станций вкладываются миллиарды бюджетных рублей, однако сегодня участие «подземки» в системе городских пассажирских перевозок, мягко говоря, скромное.
⠀
По официальным данным мэрии доля метрополитена составляют только 8% от общего объема, а по данным руководства метрополитена вообще 5-6%. Подавляющее большинство жителей города (68%) предпочитают ездить на трамваях и автобусах, потому как их маршруты охватывают весь город. Пока же власти изучают вариант с запуском автобусов-челноков от крупных станций метро до локаций, генерирующих основной пассажирский трафик. Таким образом чиновники планируют увеличить долю подземки в городских перевозках до 15%, а в перспективе довести показатель до 25%. Заодно и убытки от работы метрополитена уменьшатся.
⠀
Выяснилось, что администрация Самары и специалисты регионального правительства ищут способы стимулировать жителей и гостей города пользоваться метрополитеном. Его польза несомненна: маршрут от крайней станции в Юнгородке до центра города (станция имени Алабина) можно проехать всего за 20 минут. Несмотря на это, пассажиры упорно выбирают трамвай или автобус, хотя ехать на них гораздо дольше. Время в пути составляет порядка 40–60-ти минут, и это если повезет не застрять в автомобильных пробках или не попасть в ДТП – что, к сожалению, отнюдь не редкость. В метро таких эксцессов не наблюдается, максимум – остановят сотрудники полиции для досмотра.
⠀
Пока фантазии чиновников, подкрепленной какими-то экономическими расчетами, хватило на разработку проекта запуска автобусов-челноков от самых загруженных станций («Алабинская», «Безымянка», «Победа» «Гагаринская»,) до локаций, генерирующих большие массы людей: площадь им. Куйбышева, набережная Волги, Железнодорожный вокзал, транспортные хабы на Московском шоссе, ул. Димитрова и Ново-Садовая, жилые массивы «Новая Самара», «Крутые ключи» и другие. https://bloknot-samara.ru/news/metro-eto-modno-udobno-bystro-v-samare-zadumalis-o-1536551
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев