Опыт работы в данной сфере не менее трех лет обязателен.
Обязанности:
- ведение новых и действующий клиентов: принимать заказы, готовить предложения, запускать заказы в работу, проводить сделки в программе, сдавать заказы клиентам.
- обработка входящих заказов;
- консультирование клиентов;
- подготовка коммерческих предложений;
- работа с готовой базой клиентов;
- выполнение плана продаж;
- работа в 1С (счета, товарные накладные и акты выполненных работ - при этом все проводки делает бухгалтерия, печать договоров из 1С);
- контроль дебиторской задолженности и возврата документов.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки;
- умение работать за компьютером на "ты" - находить информацию и обрабатывать ее, составлять коммерческие предложение, работать в CRM-системе (АМО) и знание пакета Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
- коммуникабельность, организованность, умение находить общий язык с людьми.
Условия:
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц - оклад +% - от 50 000р.;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 (сб.-вс. и праздничные дни — выходные);
- бесплатное обучение на производстве и ассортименту товара;
- комфортные условия труда, работа в офисе ( столовая со всеми условиями, парковка);
- отпуск два раза в год;
- хороший и доброжелательный коллектив (текучки кадров в компании нет.
Контакт для связи: +7-962-015-37-29 Марина Сергеевна (удобное время звонков с 9:00 до 17:00).
Адрес места работы: г. Ставрополь, Ул. Нижняя 4/1
источник фото https://ru.freepik.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев