Инженер-строитель, эксперт, автор книг-пособий и ГОСТа по автономной канализации - о строительстве, водопроводе, канализации и сантехнических приборах в жизни человека.
Крюк со сломанной стрелы неслабо так махнуть мог Советские краны не до козёл по хочет А где инжинеры тяжелее Проектировщики или как Перед бабами а работу кто будет работать раньше делали на века раньше были времена в теперь мгновения раньше поднимался он А теперь давление советские краны не ло советские краны не ломались А советские девки ломались За надёжность строповки в первую очередь несёт ответственность машинист крана Не стойте и не прыгайте не пойте не пляшите там Где идёт строительство или подвешен груз усталость металла раньше делали на века ну какой век у всего разное особо поганый был 93 Дядька дядька всё ло раньше делали на века а Сейчас всё одноразовое Советские краны не ло дядька дядька всё ломается когда старенькое Да и калашный ряд не кто не отменял советские краны не ломаются Когда кран китайскай было такое будем говорить в проекте нужна одна серьга взяли Другую не выдержала
Одна организация строила мост вантовый в Шушарах.Московская. При перевозке инструментов и оснастки в Москву на стропы что то тяжёлое положили и на излом.Ожидалось поднятие 60 тонной конструкции на опоры.Собрался консилиум из начальников. Было предложение достать новые стропы, провести испытание имеющихся.Главный инженер сказал- бросьте и эти выдержат.Итог погиб человек, отец двоих детей и на которого списали аварию.Кран пришел в негодность и бетонная конструкция ,которую делали под заказ 36 метров длинною, доставленную за 2 тысячи км.Кстати гл.инженер родственник одного из руководителей треста.Мерзость в том,что конструкция упала на кабину и размазала голову по стенке. Через минуту туда запрыгнул инженер участка и забрал журнал с концами.
Есть ответственный за производство работ,который должен проверить установку крана, есть план производства работ (ППР), где расписывается начальник участка или прораб...но виноват , как обычно - стрелочник. В подобную ситуацию в 2008 году попал и я...работал на гусеничном кране, допустил перегруз и опрокинул кран..восстановил за 4 дня.После аварии отработал ещё 10 месяцев, а 28 декабря 2008 года меня самого уложил инсульт...с тех пор уже15 лет инвалид 2 группы, бессрочно....и это в 53 года ! Работа с грузами требует осторожности,перестраховки и соблюдения мер безопасности.,
При работе двумя кранами должен быть проект ППР и краны подбираются одинаковой грузоподьемности и назначается ответственрый прошедший отистыцию г де отображается в заявке на участие вместе со строполями и приступить рабоке крана ответственный должен провести осмотр и дать писменное разрешение на раьоту .а тут то кран то стропы ..виноват ответственный .но и крановщик несет отвеьственнось ч то не проявил настойчивость
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 60
А советские девки ломались?!!
Раньше поднимался ОН, а теперь давление!!!
Советские краны не до козёл по хочет
А где инжинеры тяжелее
Проектировщики или как
Перед бабами а работу кто будет работать раньше делали на века раньше были времена в теперь мгновения раньше поднимался он
А теперь давление советские краны не ло советские краны не ломались
А советские девки ломались
За надёжность строповки в первую очередь несёт ответственность машинист крана
Не стойте и не прыгайте не пойте не пляшите там
Где идёт строительство или подвешен груз усталость металла раньше делали на века ну какой век у всего разное особо поганый был 93
Дядька дядька всё ло раньше делали на века а
Сейчас всё одноразовое
Советские краны не ло дядька дядька всё ломается когда старенькое
Да и калашный ряд не кто не отменял советские краны не ломаются
Когда кран китайскай было такое будем говорить в проекте нужна одна серьга взяли
Другую не выдержала
При перевозке инструментов и оснастки в Москву на стропы что то тяжёлое положили и на излом.Ожидалось поднятие 60 тонной конструкции на опоры.Собрался консилиум из начальников. Было предложение достать новые стропы, провести испытание имеющихся.Главный инженер сказал- бросьте и эти выдержат.Итог погиб человек, отец двоих детей и на которого списали аварию.Кран пришел в негодность и бетонная конструкция ,которую делали под заказ 36 метров длинною, доставленную за 2 тысячи км.Кстати гл.инженер родственник одного из руководителей треста.Мерзость в том,что конструкция упала на кабину и размазала голову по стенке. Через минуту туда запрыгнул инженер участка и забрал журнал с концами.