Вы знаете это чувство, что у вас слишком много дел. Когда вам не хочется начинать работать над ними в ближайшее время, и вас одолевает одна только мысль обо всех задачах, проектах, работе по дому, заданиях и т. д.
Большинство из нас знает, как выглядит эта ситуация.
А те, кто этого не делает, являются либо самыми организованными людьми в мире, либо обладают некоторыми секретными стратегиями, позволяющими быстро выполнять много работы и не испытывать стресса.
Предлагаю вам упорядочить ваш список дел и сделать его управляемым.
➡️Избавьтесь от некоторых задач
Не все, что вам нужно сделать, на самом деле необходимо.
Правило 80/20 играет здесь огромную роль. Поймите, что только 20% того, что вы обычно делаете, дает основной результат. Другая часть никоим образом не помогает вам улучшить вашу жизнь. Так что бросьте это.
Выясните, какие задачи на самом деле помогают вам жить лучше, помогают другим, позволяют развить хорошие привычки, подходят для вашей работы и сосредоточьтесь на них. Будьте абсолютно объективны при выборе тех, которые останутся в вашем списке.
Некоторые задачи могут просто заставить вас чувствовать себя комфортно, как вы всегда выполняли их, но также может не быть никаких улучшений.
➡️Три важные задачи
Один из лучших и самых простых советов по повышению продуктивности - решить, какие 3 самые важные задачи являются вашими, и начать работать над ними с утра.
➡️Рано вставать
И даже если вы не начнете делать дела сразу после пробуждения, у вас все равно будет хорошее начало дня. У вас будет больше энергии, больше времени и вы почувствуете себя более продуктивным.
➡️Планируйте свой день накануне вечером
Это сэкономит вам время и поможет решить, от чего избавиться и что делать в первую очередь.
➡️Просто сделай это
Мы часто слишком много думаем о том, что нам нужно сделать. Это также означает, что мы беспокоимся, что у нас не будет достаточно времени, мы боимся, что можем не выполнить все задачи, и начинаем извиняться, почему мы можем это сделать позже.
Но единственное решение - перестать анализировать и просто взять случайную задачу и поработать над ней не менее 15 минут.
Это приведет вас в поток и заставит ваш разум понять, что это не так уж и сложно. Нас пугает начало, а не сама работа.
➡️Иметь цель
Вы не можете добиться чего-то, если не верите в это на самом деле, если вы не считаете это значимым или не думаете, что оно того стоит.
Так что откажитесь от всего, в чем вы не находите цели, и сосредоточьтесь на остальном. Это даст вам большой заряд энергии, если вы поймете, что делаете что-то значимое.
➡️Быть в настоящем
Пришло время начать работать над своими задачами и сделать что-то, что сделает ваше будущее немного проще или приятнее.
Попытайтесь отпустить прошлое - с вашими ошибками и временами, когда вы потерпели неудачу, со всеми сожалениями и плохими воспоминаниями, и будущее - с его заботами, сомнениями, вы пытаетесь угадать, что произойдет дальше и будете ли вы этому счастливы.
Оставьте все остальное позади и просто будьте в настоящем моменте. Здесь происходит волшебство. Это единственное место, где вы можете продуктивно работать и делать дела.
➡️Фокус
Только ты и задача. Больше ничего не существует.
Устраните все отвлекающие факторы, чтобы вы могли полностью присутствовать.
Что еще можно добавить? Поделитесь своими методами достижения цели в комментариях ниже.
#blog_and_sergey #работа #дела #работанадсобой #работаработа #успех
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев