Поход в супермаркет может оказаться настоящим испытанием. Большинство людей планируют свою «поездку» заранее и даже едут в определенный час, чтобы не стоять в длинных очередях. Все хотят, чтобы их визит был максимально быстрым и эффективным. Однако эти места работают загадочным образом и всегда заставляют нас проводить там больше времени, чем мы планировали. Мы все в какой-то момент попадались на эти уловки, и никогда не поздно их обнаружить, чтобы вы могли что-то с этим поделать.
➡️Супермаркеты ставят множество больших тележек для покупок прямо у входа. В отличие от того, что вы могли подумать, на самом деле это сделано не для вашего удобства, а для того, чтобы вы заполнили эти тележки продуктами. Неудивительно, что в итоге вы забираете домой большое количество ненужных товаров.
➡️Супермаркеты хорошо используют сезонные кампании, такие как Рождество, Пасха, 8 марта или День святого Валентина. Это означает, что в эти особые периоды года вы увидите продукты (особенно шоколад), намекающие на праздники. Иногда мы все равно покупаем такие продукты. Но когда мы не думаем об этом сразу, супермаркет уже создал в них потребность.
➡️Еще одна уловка, которую используют супермаркеты, - это держать фрукты, овощи и даже пекарню в первом проходе. Обоснование этого? Согласно «Покупки продуктов для здоровья», эта часть известна как «зона декомпрессии», пространство, в котором смешиваются ароматы и цвета, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо и здорово, но также побуждают нас импульсивно покупать другие вещи. «Не секрет, что многие люди стремятся купить здоровую пищу в супермаркете, но подавляющая среда, как правило, затрудняет реализацию этого намерения».
➡️Одна вещь, которая делает вас еще более уязвимыми для уловок супермаркетов, заставляющих продавать больше, - это ходить за продуктами, когда вы голодны. «Ходить по магазинам, когда вы голодны, - это на стоящим путь к катастрофе, еще больше подталкивая вас к покупке заманчивых сладостей и нездоровой пищи. Когда человеческое тело голодно, человек теряет самообладание, особенно когда его окружает еда».
➡️Бесплатные образцы еды - еще один способ побудить нас покупать больше. Вы когда-нибудь были в проходе в супермаркете, и вам предлагали попробовать кусок сочного свежего мяса, который они продают? Это, в свою очередь, выгодно магазину, так как ему удалется увеличить продажи определенных товаров, которые они пытались продвигать, на 600–2000%. Этот прием актуален и сегодня.
➡️Всем знакомый прием продаж - размещать товары на виду, чтобы побудить вас покупать больше. Это заставляет вас хотеть покупать вещи независимо от того, какова реальная стоимость продукта. Например, возьмите сладкие хлопья. Часто на упаковке есть анимированные персонажи. Увидев их, дети сразу захотят приобрести товар. Удобно, что они расположены на идеальной высоте, чтобы дети могли до них дотянуться.
➡️Еще одна ловушка, в которую мы всегда попадаем, - это сделка «3=2» или классическая сделка «купи один, получи один бесплатно». Например, в случае сделки «3=2» вы действительно получаете скидку 33% на каждый из продуктов, которые вы покупаете. Однако вы не можете так увидеть, потому что для того, чтобы получить скидку, вы должны купить 3 продукта. Это может быть больше, чем вам может понадобиться. Так что, если вам нужно что-то в больших количествах или вы покупаете нескоропортящийся продукт (например, оливковое масло, зубную пасту и т. д.), То это выгодная сделка, если до этого не повышалась базовая цена. В противном случае вы можете дважды подумать, прежде чем покупать что-то в больших количествах.
➡️Супермаркеты также используют так называемое «психологическое ценообразование», которое, по сути, является способом определения ценности продуктов в соответствии с тем влиянием, которое они окажут на потребителей. Существуют разные стратегии психологического ценообразования. Самая распространенная проблема в супермаркетах - это, безусловно, нечетные цены. Например, продукт, который на самом деле стоит 1000 рублей, будет рекламироваться как «со скидкой» и продаваться за 990 рублей. Это потому, что потребители склонны воспринимать цены чуть ниже, чем они есть на самом деле.
➡️Музыка, играемая в супермаркете, также может оказать важное влияние на наши привычки к покупкам в продуктовых магазинах. Пока она медленная, тихая или классическая, мы будем проводить больше времени в проходах магазина.
➡️Вы, наверное, заметили, что когда вы собираетесь платить за продукты в Интернете, некоторые супермаркеты внезапно сообщают вам, что вам не хватает определенной суммы, чтобы получить бесплатную доставку. Это тоже уловка, которая, даже если она кажется безобидной, в конечном итоге может сильно повлиять на ваши ежемесячные счета. Хорошим решением будет заказывать вместе с другими для достижения минимальной стоимости заказа или бесплатная доставка.
➡️Иногда, когда вы идете в супермаркет, вы замечаете, что некоторые основные продукты, такие как яйца, не находятся в тех же местах, что и обычно. Внезапно вы вынуждены проходить через все проходы, пока, наконец, не найдете то, что ищете. Как будто этого было недостаточно, магазины время от времени меняют всю свою планировку. Это почти как если бы вы попали в видеоигру и только что поднялись на новый уровень. В следующий раз придется пройтись по всему магазину еще раз. Это делается в основном для того, чтобы люди терялись, что в большинстве случаев заставляет их покупать вещи, которые им на самом деле не нужны.
➡️Освещение важно и влияет на покупку. Это помогает выводить на рынок конкретные продукты. Вот почему в супермаркетах используется специальное освещение, чтобы некоторые продукты выглядели более свежими. Например, фрукты и овощи всегда выглядят так, как будто их только что собрали с поля и принесли в магазин. «Свет должен направлять и направлять покупателя по магазину. Таким образом, идеально организованные торговые площади могут повысить удовольствие от покупки и успех продаж».
➡️«Цвет подчеркивает качество продуктов и делает их особенно привлекательными для покупателей». На самом деле, психология цвета тоже имеет к этому отношение. Во многих супермаркетах каждый отдел имеет свой цвет в зависимости от того, какой тип продукта они продают. Например, мясная лавка должна иметь преимущественно красный цвет, потому что это делает мясо более аппетитным.
➡️Еще одна распространенная стратегия, используемая супермаркетами, - это так называемое «размещение в точке покупки». Это в основном размещение продуктов рядом с кассовым аппаратом, чтобы стимулировать импульсивные покупки потребителей. В принципе, здесь можно разместить любой товар. Это также способ заставить людей пробовать новые продукты.
От каких уловок в супермаркетах вы стали жертвой? Как вы думаете, какие еще уловки используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше денег?
#blog_and_sergey #ПокупкаПродуктов #РазумнаяТратаДенег #ТратитьСУмом #Советы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев