Как сделать email-рассылку продающей?
❗ Повышение продаж — это основная задача маркетинга. Может ли быть email-рассылка секретом успешных продаж в интернете? Конечно же, да. Об этом говорит портал статистических исследований Statista: на начало 2015 года, 20% потребителей в США совершили свои покупки онлайн под впечатлением email-рассылки. Также пользователи делали заказ по телефону или оформляли покупку в магазине, после того как прочитали рассылку.
☝ 3 основных стратегии оптимизации email-рассылки
Руководствуйтесь следующими правилами при создании продающей email-рассылки:
✅ Преимущества — явные. Сформулируйте ваши достоинства в email. Совершая покупку, пользователь сравнивает ваше предложение с предложениями других компаний. Имея козырь на руках, умейте им пользоваться. Расскажите о материалах, из которых производится товар, о технологиях, об уникальных характеристиках. Подписчику нужны доказательства, что вы лучше, чем другие.
✅ Выгоды — очевидные. На секунду представьте себя на месте подписчика. Ему интересно, в чем именно может помочь товар или услуга, предлагаемые в email, как они могут решить его проблемы. Расскажите в чем полезность и актуальность вашего предложения именно для него. Скидки и акции в этом — первые помощники.
✅ Призыв к действию — четкий. В письме должен выделяться четкий призыв к действию. Направляйте внимание вашего подписчика, подскажите, что ему нужно сделать после прочтения письма: «Купить», «Приобрести», «Получить скидку» и так далее.
Проследим, как эти три правила применимы на этапах создания продающего письма.
☝ Эффективный email-маркетинг: стратегия «На крючке»
✔ Отправляйте email письма от имени реального сотрудника компании, например, маркетолога.
Это привлечет внимание подписчиков и тем самым увеличит количество открытий. При этом указывайте в футере все ваши контакты: номер мобильного телефона сотрудника, логин в скайпе, email, можно добавить ссылки на соцсети и т.д.
✔ Используйте сегментацию
Для того чтобы отправляемый контент был релевантен, нужно разделять подписчиков на группы согласно их полу, географическому положению, интересам и т.д.
Для отправки акционных предложений, например, можно предложить пользователю самому выбрать, акции и скидки от каких брендов он хочет получать.
✔ Заголовок
Каждый день отправляется порядка 205 миллиардов электронных писем. Это означает, что 2 400 000 email’ов отправляется каждую секунду. За год получается 74 триллиона электронных писем. Что предпринять, чтобы повысить открываемость вашей рассылки? Обратите внимание на тему письма. От того, насколько яркой и цепляющей она будет, зависит Open Rate email-рассылки. Позаботьтесь о том, чтобы заголовок не вводил в заблуждение, а точно передавал суть вашего email-предложения и вдохновлял на покупку. Если вы обещаете скидку — держите слово.
☝ Вот несколько идей относительно продающих заголовков писем:
- Задавайте вопросы: «Вы любите шопинг?»
- «Цветовой ликбез: а в вашем гардеробе есть вермильон или инкарнатный?»
- Интригуйте: «Тсс...у нас для вас есть подарок!»
- Удивляйте новостями: «Свершилось: новая коллекция…уже ждет Вас»;
- Расскажите о преимуществах используя цифры: «7 причин, почему нужно купить…»;
- Указывайте месяц или год: «Бестселлеры 2016 года»
- Гарантируйте: «Мы вернем вам деньги, если…».
☝ Чего лучше НЕ делать, чтобы не превратить продающее письмо в полный провал:
✅ Шеренга восклицательных знаков больше похожа на истерику и не сработает в пользу высокой открываемости письма. Используйте лучше символы в качестве привлечения внимания. Это может быть сердечко, звездочка, солнышко и так далее.
Опять же, нужно понимать, что ваша тема рискует быть некорректно отображенной в некоторых почтовых сервисах. Например, в outlook символ сердца не отображается совсем. Поэтому тема письма о распродаже компании Carter’s выглядит следующим образом:
- Получателей отпугивают следующие слова в теме: «Подтвердить», «Отчет», «Присоединяйтесь».
- Не стоит употреблять аббревиатуры.
- Чего уж точно не следует делать в продающей рассылке, так это огорчать словами: «Последний шанс…», «Все пропало…».
✔ Пишем продающий текст.
↪ Подробней читайте здесь - http://lpgenerator.ru/blog/2016/05/10/kak-sdelat-email-rassylku-prodayushej/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев