Сейчас начала изучать веб-аналитику. Давно хотела прокачать эту тему. Без анализа бизнесом можно не заниматься. Почему?
А сколько у вас было продаж в этом месяце? Кто ваш клиент? Сколько ему лет? Откуда он узнал о вас? Как ему больше нравится покупать - онлайн или оффлайн? На какой стадии много клиентов отваливается? Как их подогреть и чем? Какой канал не работает? В какую соцсеть заложить больше бюджета на рекламу? ...
Вы можете с точностью 90-100% ответить на эти вопросы?
Только аналитика расскажет вам о LTV - жизненном цикле клиента, о эффективности рекламы, о вашей работе. Благодаря её можно детально прописать портрет целевой аудитории - сколько лет, пол, почему покупает ваш продукт, какие проблемы хочет решить, какие есть вопросы, возражения при выборе вас, какой путь совершает клиент перед покупкой.
Интересно?
Только детальный грамотный анализ целевой аудитории поможет успешно продавать, развивать свой бизнес. Будете знать где соломку клиенту подстелить, на какую мозоль надавить, какую прибыль ожидать в месяц, квартал, какие действия для этого нужно сделать.
Поэтому хороший маркетолог - это важное звено в бизнесе. Если у вас нет возможности содержать такого специалиста, то советую пройти обучение по веб-аналитики.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев