Отдел продаж использовал разработанную собственными силами систему на платформе 1С: Предприятие 7.7, Call-центр был автоматизирован на базе приложения Skype for Business. Системы не были интегрированы между собой, сотрудникам приходилось вручную переносить из одной системы в другую клиентские запросы. Это отнимало много времени специалистов и снижало скорость отработки заявок. Информация по клиентам для формирования отчетов собиралась тоже вручную. При этом хранилась она в разрозненном виде. Поэтому сотрудники предприятия не получали комплексных сведений о клиенте. Не автоматизирована была и их запись на консультацию к менеджерам: учет посетителей вёлся в бумажном журнале.
Застройщик «Выбор» принял решение о внедрении единой системы по работе с клиентами. Специалисты компании «Первый Бит» выбрали конфигурацию «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и доработали под бизнес-задачи клиента. После внедрения провели обучение сотрудников «Выбора» работе в системе.
Результаты работы над проектом
1. Создана единая система по работе с клиентами, что позволило повысить качество обслуживания.
2. Сокращены трудозатраты и время на формирование отчетности
3. Автоматизирована работа с агентствами недвижимости и онлайн-площадками.
4. Упрощена работа с договорами
5. Настроены инструменты для маркетинга и контроля качества.
6. С помощью программы «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» компания повысила уровень лояльности своих клиентов.
7. Для менеджеров стати доступны инструменты для оптимальной работы отдела продаж, а для руководителей стало возможным рассчитывать загрузку и KPI сотрудников.
#первыйбит #первыйбитворонеж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев