Этот тип привода использует тягу всех колес автомобиля. Бывает как постоянным — то есть, все четыре колеса ведущие одновременно, так и подключаемым — это когда в основном «ведет» одна полуось (передняя или задняя), а другая подключается либо автоматически, либо по желанию водителя.
📌 Так ли хорош полный привод?
Главный аргумент в пользу полноприводных автомобилей — их великолепная приспособленность к пересеченной местности. Поэтому большинство внедорожников обладают данным типом трансмиссии.
Полный привод позволяет легко выбраться из ямы или сугроба, застряв как передним, так и задним колесом. Также он позволяет легче преодолевать крутые уступы, ведь тягу создают все колеса сразу, и одной паре не приходится волочить за собой другую.
Единственный минус авто с непостоянным полным приводом заключается в том, что начинающему пользователю трудно разобраться, когда делать упор на работу передней оси, а когда — наоборот. Но это приходит с опытом.
✳️ Подведем итог
Однозначно сказать, какой тип привода лучше — нельзя! Все зависит от условий эксплуатации и типа поверхности, по которой движется автомобиль. Так же очень важную роль играют погодные условия и субъективные ощущения самого водителя.
☝️ Только вы сами можете решить, на каком автомобиле вам комфортнее передвигаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев