Из-за стремительного распространения коронавируса традиционный Женевский автосалон пришлось переносить из павильонов в онлайн. Кстати, в этом году мотор-шоу отмечает 90-летний юбилей!
О новинках в этом сезоне от известных брендов расскажем в следующих постах. Следите за публикациями. А сегодня расскажем о новом лого бренда BMW. К слову, этот редизайн уже шестой в истории баварской компании.
На новом электрическом концепт-каре Concept i4 от мюнхенцев красовался легкий объемный обновленный шильдик. Визуально на него можно полюбоваться на картинке к этому посту.
Представители автозавода рассказали, что на всех серийных автомобилях бренда эмблемы останутся прежними. Новый знак создан специально для использования в социальных сетях и маркетинговых материалах.
А как вам обновленный лого BMW?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев