В некоторых странах, где живут «онлайн-кочевники», например в Мьянме, интернет очень медленный. Эту проблему фрилансер должен решать самостоятельно: если вы взялись за работу, обговорили сроки и результат, нужно преодолевать возникающие трудности и держать своё слово.
Ещё одна типичная проблема: многие — особенно путешествующие — фрилансеры не способны оставаться на связи. Почту они проверяют раз в неделю, на звонки по скайпу и телефону не отвечают. Даже если вы хорошо делаете свою работу, клиент должен быть уверен в том, что вы правильно поняли задачу и уложитесь в срок.
В отношениях с клиентом всё определяют две вещи: способность показывать результат и поддерживать диалог.
Если фрилансер добивается результата, клиента не будет волновать его местонахождение, возраст, образование, происхождение, пол, опыт и всё остальное. Клиентам нужны отчёты, объяснения и заверения, и мудрый фрилансер будет держать работодателя в курсе.
Важно каждый день находить время на то, чтобы сделать запланированную работу. Приехав в новую страну, люди переполняются впечатлениями и часто откладывают дела на завтра, послезавтра или даже на следующую неделю. Чем чаще это делать, тем быстрее закончится ваша карьера «онлайн-кочевника». Ставьте работу на первое место — ведь именно она позволяет вам вести такой образ жизни. Если не хотите вернуться в офис, не откладывайте дела на потом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев