Эту идею озвучивал еще Дэвид Аллен, автор бестселлера «Как привести дела в порядок». Задачи из этого списка редко выполняются и проверяются не чаще раза в месяц. Теоретически, можно вообще не вести такой список, но, как говорят гуру тайм-менеджмента, спится немного лучше, если знаешь, что можешь вносить в него дела, когда чувствуешь вину или не хватает решительности, чтобы сразу о них забыть. И кто знает? Может быть, когда-нибудь вы сделаете что-то из этого списка.
Также не лишним будет «лист ожидания». Работает он так: если вы послал кому-то письмо или просто ждете отклика на какую-то тему — заносите это в список. Так вы не упустите из вида то, чего ждете, не будете из-за этого суетиться и при необходимости сможете повторить запрос. Проще вести этот список в электронном варианте и настроить напоминания на нужные дни.
Никогда не оставляйте пункты в списке дел больше чем на три дня. Иначе они помешают вам заниматься главным.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев