Три письма достаточны для заключения большинства сделок:
1. Первое уточняет детали проекта.
2. Второе содержит коммерческое предложение, план работ, бюджет.
3. Третье содержит корректировки по бюджету, плану работ и проект договора.
Если клиенту действительно нужна ваша услуга, он не будет тратить лишнее время и сразу перейдет к делу. Если клиент медлит, задает много вопросов, что-то постоянно уточняет, звонит, пишет, но при этом вы не продвигаетесь к реальной сделке – лучше выходите из переговоров.
Выводите клиентов на сделки тремя письмами. Не вступайте в длительные переговоры, поскольку вы уже на этапе переговоров потеряете всю прибыль. Ищите клиентов, которым действительно нужна ваша помощь. С такими заказчиками работа идет быстро и эффективно – от такого проекта получаешь огромное удовольствие.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев