Не успеваете сделать проект вовремя? Следуйте нашим советам и, скорее всего, у вас получится перенести дедлайн без конфликтов.
Заранее напишите клиенту, что не успеваете сделать работу. Клиенты очень расстраиваются, когда дедлайн прошел, а новостей от фрилансера или работы нет. Не понятно – то ли что-то случилось, то ли фрилансер обманул.
Будьте на связи и не скрывайтесь. Это покажет клиенту, что вы не намерены его обманывать.
Объясните, с чем связана задержка сроков. Причина должна быть объективной и уважительной. «Мне надо съездить к друзьям» – плохая причина. «Мне нужно дополнительное время для тестирования» – причина получше.
Скажите клиенту, когда Вы точно сдадите работу, и уложитесь в эти сроки. Передвигать дедлайн два и более раз – крайне плохая идея.
Сделайте клиенту приятный бонус за срыв сроков. Это поможет сохранить хорошие отношения с заказчиком.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев