Когда клиент приглашает вас на встречу, его цель - получить максимум по минимальной цене. Ваша задача - получить максимум, качественно сделав работу. Как произвести впечатление и заставить клиента заплатить столько, сколько хотите вы?
Ваша ошибка – вы не работаете с имиджем. Вас не знают. Вы хотите продавать дорого, но не работаете над оформлением портфолио. Не участвуете в знаковых проектах. Не являетесь известным продажником или экспертом. По мнению клиента, вы просто хотите много денег. Вывод: работайте над крупными проектами, чтобы получить известных клиентов в портфолио. Создавайте имидж и добивайтесь, чтобы вас приглашали в серьезные проекты.
Верьте в свой продукт. Если вы сами не пользуетесь своим продуктом, почему в него должен поверить клиент? Вывод: если вы делаете сайты, сначала сделайте крутой сайт себе. Если пишете тексты – делайте для себя лендинг с крутым текстом. Пользуйтесь тем, что вы продаете.
Легко продавать свои услуги можно только за низкую цену. Чтобы продавать дорого, нужно прикладывать усилия. Вам нужно убедить клиента заплатить ту сумму, которую вы хотите получить. Вам нужно работать над имиджем. Вам нужно вкладывать серьезные деньги в свое продвижение.
Вы можете это не делать. Вы можете верить в то, что хороший продукт сам найдет своего клиента. Вы можете всю жизнь ждать щедрых заказчиков. Но их не будет.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев