Вы пишете клиентам, но не получаете ответа. В чем причина? Давайте разберемся, какие ответы заинтересуют заказчика и обеспечат получение работы.
В своем ответе нужно показать, что вы способны решить проблему клиента, имеете достаточный опыт и подходите по цене. Вы адекватны, с вами можно общаться и договариваться. Вы вежливы, и с вами не будет проблем в процессе выполнения работы.
Не пишите шаблонные ответы. Покажите, что вы заинтересованы в проекте и хотите получить эту работу. Если у вас есть работы по данной тематике, обязательно напишите об этом клиенту. Например, вы уже делали сайт для фирмы подобного профиля – дайте ссылку.
Если у вас низкие или средние цены, давайте клиенту примерную оценку бюджета проекта. Пишите, что точную стоимость сможете назвать после фиксации ТЗ. Если цены высокие, выводите на личный контакт, например, звонок по скайпу.
Не критикуйте клиента. Не пишите, что то, что он хочет сделать – невозможно. Если это действительно невозможно, то выведите клиента на личный контакт и в процессе беседы мягко подтолкните к верному решению.
Предлагайте ценные идеи по проекту. Например, как можно сделать задуманный клиентом сайт еще лучше. Люди ценят тех, кто «болеет» за свою работу и стремится сделать ее хорошо.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев