День пролетел, а ничего не сделано? Тем временем дедлайны горят, и начальник лютует? У нас есть подсказка, как не впадать в панику, а довести до ума самое важное.
1. Установите таймер. У вас есть 7 минут, чтобы продумать пять дел, которые нужно выполнить на следующий день.
2. Итак, теперь перед вами дела, которыми вам предстоит заняться в ближайшее время. На каждое из них вы можете потратить не более 20 минут. Именно столько времени наш мозг может концентрироваться на задаче максимально эффективно, а внимание не рассеивается по пустякам.
3. …и выполните их. Самое главное, что вам предстоит сделать утром, — побороть искушение просмотреть бесконечный поток сообщений, которые пришли вам на почту или в рабочий чат. Вместо этого придвиньте к себе поближе вчерашний список дел из пяти пунктов. Выполнив их, вы на 100% обеспечите себе своеобразную «подушку безопасности» из завершённых дел уже примерно к 11:00.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев