Когда создается новая рабочая группа, она проходит несколько этапов: 1) знакомство членов группы друг с другом; 2) сомнение в статусе лидера группы; 3) определение неформального руководителя, выполнение каждым своей задачи; 4) функционирование группы как слаженной системы и 5) роспуск группы или замена отдельных участников. Конечно, конфликтов не избежать, но чтобы снизить их число, руководителю нужно представить притягательный образ будущего проекта, с которым члены группы могли бы сопоставить свои цели.
А иногда специально используется метод конфликтного управления. Люди делятся на три типа: «кролики» (в конфликтной ситуации они не могут выполнять свою работу), «львы» (мобилизуют свои силы для выполнения работы) и «волы» (им все равно, что происходит вокруг, они просто делают, что должны). Когда в коллективе преобладают «волы» и «львы», стоит создать агрессивно-депрессивную среду для продуктивной работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев