Социальные обязательства — самый легкий вид манипуляций, суть которого укладывается в три слова: «дал обещание — выполняй». К примеру, на таком принципе строятся управленческие технологии в компании Amway: каждый продавец заполняет индивидуальный план, где одним из пунктов является объем продаж. Таким образом, работник как бы обещает реализовать данный пункт во что бы то ни стало, что очень сильно влияет на его восприятие работы.
Компании часто используют одну универсальную схему: сначала создается притягательный образ сотрудника как человека ответственного, последовательного, выполняющего свои обещания, а затем ему делегируются определенные задания. Поскольку все происходит публично, человеку становится совестно сознаться в том, что он чего-то не может сделать (иначе разрушится образ), и его продолжают заваливать заданиями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев