Все мы хотим выполнять дела вовремя и быть продуктивными. Для этого есть метод АБВГД, который позволит расставлять приоритеты. Он отличается от прочих тем, что подходит для людей с длинным списком задач.
1. Каждый вечер уделяйте пять минут привычке расстановки приоритетов.
2. Проанализируйте свои проекты и определите, какие из них необходимо выполнить завтра.
3. Запишите все дела и рядом с каждым поставьте нужную букву.
Задачи «А» обязательны к выполнению каждый день. «Б» — важные, но не считающиеся обязательными на конкретный день. «В», в принципе, хорошо бы выполнить, но они не связаны с особыми негативными последствиями или жестким графиком. «Г» следует делегировать кому-нибудь еще. «Д» нужно вычеркнуть из списка вообще.
4. Заново запишите задачи в алфавитно-приоритетном порядке на другом листке бумаги.
5. Начинайте каждый день с задач А. Переходите к менее важным делам, только выполнив важные.
6. Проанализируйте свои действия в процессе ежемесячного пересмотра и убедитесь, что вы не занимаетесь вещами, которые можно вычеркнуть или делегировать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев