Предыдущая публикация
Кадровый рынок стремительно молодеет. HR-специалистам приходится искать подход к новому поколению, сохраняя при этом налаженную связь с опытной старой гвардией и «основным составом» – сотрудниками среднего возраста.
Каждое поколение формировалось в едином социально-историческом контексте и обладает своим набором качеств и ценностей. Эффективно мотивировать сотрудников можно лишь ориентируясь на эти особенности. Рассмотрим, чем нужно руководствоваться при построении системы мотивации каждого из трех поколений: http://blog.bitrix24.ru/kak-motivirovat-sotrudnikov-raznykh-pokoleniy/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев