Для фрилансера очень важна репутация, его доброе имя на рынке предлагаемых услуг. Наверняка потенциальные заказчики скорее согласятся нанять человека, знакомого им как хорошего сотрудника другой компании. Однако, становясь фрилансером, человек должен еще и стать продавцом своих услуг. Это сделать проще, если сотрудник известен среди коллег как грамотный специалист в своем деле.
Если вы собрались стать фрилансером, один из этапов подготовки – обеспечение саморекламы. Это, как минимум, создание сайта-визитки, причем не на бесплатном хостинге. На таком сайте стоит указать как можно больше проектов, в которых фрилансер работал. Фотограф может разместить примеры свои работ, программист или журналист – список проектов и компаний, в которых он работал. Фактические результаты деятельности можно дополнить отзывами и рекомендациями от заказчиков, или, если таких нет – от коллег по предыдущей работе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев