Люди, как компании, — у них много прорывных идей, но почему-то все они лежат в чулане. Но и люди, и компании одержимы созданием всё новых и новых идей вместо того, чтобы реализовать те, что давно придуманы. Для этого руководители постоянно организовывают встречи и обсуждения, постоянно хотят с вами о чём-то поговорить и в разных конфигурациях что-то обсудить. Это действительно настоящая катастрофа. Бардак, муть и бессмыслица.
Обмен идеями не имеет ничего общего с такими посиделками. Очень дорогими, кстати, если считать затрачиваемые часы всех присутствующих. Например, в рекламных агентствах есть такое понятие как «креативная пара». Это когда 2–3 человека (обычно конфигурация такая: «нудный менеджер и креативщик» или «нудный менеджер и пара креативщиков») садятся создавать идеи. Это тонко настроенный процесс, который не терпит лишних людей или, боже упаси, всей компании или отдела. Идеи могут создаваться и при Skype-звонке, да и собираться парам совсем не обязательно в офисе. В общем, ведите учёт придуманным и реализованным идеям. Поднимайте вопросы реализации этих самых идей и беритесь за их реализацию. Это самостоятельная работа, для которой нужен полный фокус, и худшее место на земле для этого — офис.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев