Чтобы казаться умнее, просите помощи — но
делайте это правильно. Многие компании целенаправленно делают так, чтобы сотрудникам не приходилось часто обращаться друг к другу за советом - в этом им помогают сложные системы гайдов, инструкции и программы для новичков.
Отчасти в этом есть логика. Однако в большинстве случаев попросить совета — значит не только получить новые знания, но и представить себя в выгодном свете. Авторы исследования, опубликованного в этом году в Management Science, выяснили, что сотрудники, которые не боятся консультироваться с коллегами, кажутся им более компетентными. Это правило работает, если вы соблюдаете три условия. Во-первых, убедитесь, что ваш вопрос действительно сложный. Во-вторых, важно, чтобы ваш собеседник обладал достаточными для помощи знаниями. В-третьих, обращайтесь к человеку напрямую и объясните, почему советуетесь именно с ним.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев