Ответьте на вопрос, какие сотрудники более вовлечены в работу, более преданы ей, каких сотрудником больше ценят руководители: тех, которые работают в офисе, или тех, которые работают удаленно?
Скорее всего, вы выберите первый вариант и очень удивитесь, узнав, что на самом деле всё совсем наоборот — всеми этими качествами в большей степени обладают удаленные работники! И вот почему:
Большие расстояния заставляют людей стараться чаще быть на связи. Большинство руководителей регулярно звонят своим удалённым сотрудникам. Разговор обычно начинается с житейского «как дела», что уже выводит общение между руководителем и подчиненным на новый уровень. К тому же, поскольку руководитель предпринял некоторые усилия, чтобы совершить звонок, то и разговор будет продуктивным и дельным, он старается по максимуму обсудить рабочие моменты.
Руководители удаленных команд полноценно используют различные инструменты: видеоконференции, мессенджеры, электронную почту, скайп, телефон. Они овладевают самыми разными форматами общения, как и их сотрудники, что в итоге, естественно, даёт большое преимущество.
Руководители и сотрудники удалённых команд максимально эффективно используют время, которое они проводят вместе. Так как времени для совместной работы у таких команд немного, они очень ценят его. Отфильтровываются все отвлекающие факторы, чтобы была возможность сосредоточиться только на работе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев