Опыт издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Менеджер по персоналу издательства «Манн, Иванов и Фербер» Римма Дмитриева рассказывает, как управлять командой креативных фрилансеров:
«Мы понимаем, что на рынке не всегда есть люди, которые соответствуют нашим требованиям, поэтому берем молодых с готовностью их обучать. Каждая позиция подразумевает тестовое задание — это серьезный фильтр. Воронка очень большая, но результат превосходит ожидания, поскольку задания на 90% состоят из будущих обязанностей человека. Для кандидата это шанс прожить один день с МИФ и увидеть, чего мы от него хотим, а для нас — понять, впишется ли человек в команду и чему его нужно доучить.
Если мы видим, что человеку нравится определенное направление и оно перекликается с интересами компании, мы придумываем, как можно помочь ему развиваться в эту сторону. Самое главное — слышать друг друга. Сотруднику постоянно дается обратная связь: раз в месяц он встречается со своим руководителем для подведения итогов. Ему рассказывают: «Когда ты пришел в компанию, твои отношения с цифрами были на троечку, сейчас ты эти показатели улучшил, а вот над этим надо поработать». Это подстегивает и помогает идти вперед. Кроме того, мы не ограничиваем людей структурой: все сотрудники работают из дома. Организовывать себя в рамках собственной квартиры сложно, но мы нанимаем тех, кто к этому готов».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев