http://crmconf.ru/2015/ Про CRM много пишут и говорят.
Но специализированной конференции не было. Мы считаем, что сейчас самое время. Те, кто начнут системно строить продажи и работать с клиентами, смогут извлечь пользу из текущей ситуации. Остальным будет, прямо скажем, очень сложно.
30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015. Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.
CRM – это не только софт, crm-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами:
- как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
- как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
- как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
- технологические решения для оптимизации процесса продаж;
- современные платформы лидогенерации и автоматизации. http://blog.bitrix24.ru/crm-conference-pervaya-konferentsiya-o-vzaimootnosheniyakh-s-klientami/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев