Еще год-два назад работа специалист по внутренним коммуникациям была проста и понятна. Каналов коммуникации было немного, аудитория одна и та же, так что смело можно было обойтись письмами, рассылками и контентом в интранете. Но бурное развитие технологий в потребительском секторе заметно повлияло на корпоративный сегмент. Изменились способы получения и потребления информации, обмена данными. Сегодня менеджеру по внутренним коммуникациями приходится иметь дело с мобильным форматом, подписками и лентами активности, пользовательским контентом, видео и прочим.
Некоторые компании, стараясь работать на опережение, нередко принимают необдуманные решения. В итоге коммуникации работают не так как ожидалось, создавая путаницу и вызывая замешательство у рядовых сотрудников. Старайтесь избегать подобных неприятностей.
Увеличьте свои шансы на успех
Эксперты Digital Workplace Group разработали универсальную систему классификации контента - так называемое «контент-колесо». Контент-колесо помогает специалистам по внутренним коммуникациям работать с корпоративным контентом, сообщениями и новостями. Облегчает принятие решений, связанных с определением необходимого типа сообщения, целевой аудитории и канала передачи информации.
На цветовом круге дополнительные цвета - например, красный и зеленый - располагаются друг напротив друга. Похожим образом на контент-колесе размещаются противоположные по смыслу типы контента, например, «Внутренний» и «Внешний».
Давайте пройдемся по колесу и рассмотрим различные разновидности контента и сообщений, которые ежедневно транслируются по корпоративным каналам: http://blog.bitrix24.ru/vybiraem-pravilnyy-variant-vnutrennikh-kommunikatsiy/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев