Время перемен заставляет работодателя по-новому взглянуть на свою команду, избавится от балласта и планктона и поддержать компетентных и сильных.
Одно из важных качеств, это способность меняться. Адаптироваться к изменениям и воспринимать их спокойно и позитивно.
Второе качество – умение вести за собой и вдохновлять. Быть лидером. Материальная мотивация не всегда возможна, особенно, в эпоху перемен, сотрудник должен уметь заразить драйвом себя и свою команду.
Третье качество – эффективность. Сейчас все больше руководителей говорят не о том, сколько времени сотрудник должен находиться в офисе, а о том, каких результатов он достигает и с какой скоростью. Здесь важны ресурсные составляющие – сколько финансовых и временных затрат использовал сотрудник и к каким результатам это привело.
Умение договариваться и быть дипломатом. Чем меньше начальнику приходится улаживать конфликты, тем лучше у него настроение и комфортнее ему работать. Никому не интересно выяснять, правы вы или виноваты. Важно, чтобы люди взаимодействовали между собой и межличностные конфликты не замедляли бизнес-процессы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев