Внимательнее относитесь к теме письма: она не менее важна, чем содержание.
До середины 2000-х электронная почта была основным инструментом общения в интернете. Хотя о цифровом этикете тогда задумывались единицы, все старались соблюдать одно из его основополагающих правил — коротко и ясно формулировать тему сообщения. Но с появлением мессенджеров и социальных сетей об этом начали забывать
Сегодня борьба за внимание среднего пользователя интернета только обострилась: у писем почти не смотрят содержание, только тему, и большинству сообщений уделяют всего несколько секунд.
А потому, даже если вы составляете письмо по правилам, неудачная тема может всё испортить. Её нужно воспринимать как заголовок текста: она должна содержать основную мысль сообщения и в то же время достаточно заинтриговать человека, чтобы он открыл письмо — или решил, что внутри нет ничего интересного. Только так появится шанс, что получатель письма уделит ему хотя бы полминуты своего времени.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев