Как человек может довести себя до эмоционального выгорания на работе? Может быть, его заставляет требовательный начальник или капризные клиенты не понимают, что такое «ждать», и требуют всю работу в нереальные сроки?
Да, бывает и такое, но чаще всего виноват вовсе не шеф и не клиенты, даже не коллеги, которые «ничего не могут сделать нормально», а сам человек.
Всё потому, что дело не в количестве работы, а в самом отношении к ней.
Комплекс супергероя обнаруживается у людей с гипертрофированным чувством ответственности, притом за вещи, которые не стоят такого внимания.
Им кажется, что ответить на десяток email настолько важно и неотложно, что из-за этого можно пропустить семейный ужин или встречу с друзьями, а дедлайн проекта важнее, чем собственное здоровье и визит к врачу. В этом чувствуется какая-то жертвенность, и часто «супергерой» действительно кайфует от неё.
Посмотрите на свои дела. Разве все ваши звонки настолько важные, что их нельзя отложить? Разве все электронные письма требуют немедленного ответа? Может быть, больше половины ваших «срочных» ответов вообще никто не читает или с таким же успехом могли бы прочитать и через неделю.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев