Растущий спрос на гибкость и мобильность в работе порождает сразу несколько смежных трендов в сфере бизнеса:
1. Параллельное использование нескольких устройств
Согласно исследованию, 85% сотрудников компаний используют для рабочих коммуникаций более одного устройства. Из них 32% сотрудников пользуются более чем тремя устройствами. Людям нужна гибкость, будь то работа из дома или любого другого места.
44% опрошенных чаще всего используют для рабочих коммуникаций свой компьютер. На втором месте с 36% расположились смартфоны. За ними с большим отставанием следуют обычные телефоны и планшетники с показателями в 16% и 5% соответственно.
2. Потребность в мгновенных коммуникациях
Люди заинтересованы в мгновенном взаимодействии и получении информации. Конференц-звонок нажатием одной кнопки, голосовые сообщения в текстовом формате - вот чего они хотят.
82% участников опроса предпочли бы получать записи с автоответчика в виде текстовых сообщений. Не тратить время на прослушивание звонка коллеги или клиента, а быстро проглядеть текст и выделить самое важное. 36% респондентов из указанной категории «изредка» удаляют сообщения голосовой почты, даже не прослушав их.
3. Личные встречи теряют популярность
Глобализация экономических и бизнес-процессов закономерно ведет к снижению популярности встреч лицом к лицу. Невероятные 95% респондентов заявили, что намерены использовать инструменты для бизнес-коммуникаций вместо личных встреч.
Предпочтения распределились так: 48% голосуют за электронную почту, 20% - за мобильную связь, 10% - за обычные телефоны и по 8% - за текстовые сообщения и веб-конференции.
При этом было бы неправильно сказать, что у людей полностью отсутствует желание периодически вступать в визуальный контакт друг с другом. «Если вы работаете в удаленном офисе, в поездке или вообще внештатный работник, у вас всегда есть стимул к визуальному общению, замещающему личную встречу», - утверждает Кира Макагон.
4. А инструменты для внутренних коммуникаций становятся все популярнее
Несмотря на очевидные трудности внедрения и пророчества о неизбежном провале большинства Social Business инициатив, опрос показал, что 44% респондентов выступают за более широкое применение инструментов для внутренних коммуникаций. Когда у вас есть удобные механизмы внешних взаимодействий, вам хочется иметь точно такие же для решения внутренних задач.
Люди хотят простых и понятных инструментов, которые быстро перейдут в статус привычных средств для повседневной работы с коллегами. Если для личных коммуникаций у нас есть Skype, почему нет такого же средства для бизнес-коммуникаций? Примерно так думают люди. Хотя справедливости ради стоит отметить, что 37% участников исследования не считают Skype оптимальным рабочим приложением. http://blog.bitrix24.ru/4-trenda-rabochikh-kommunikatsiy/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев