7 преимуществ CRM в торговле, которые вы должны знать
У розничной торговли своя специфика — продавец контактирует с покупателями напрямую. В офлайн-точке, интернет-магазине, или и там, и там.
Чтобы не запутаться в потоке сделок и этапах работы с клиентом, лучше использовать CRM-систему. С ее помощью можно упорядочивать и контролировать бизнес-процессы, работу персонала и воронку продаж.
CRM для торговли способствует организации слаженной работы торговых представителей, отдела продаж и сервисного обслуживания. Познакомьтесь со всеми преимуществами CRM управление торговлей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев