Как обслуживать сложные инженерные системы с помощью CRM?
Вы удивитесь, но, оказывается, Битрикс24 помогает организовать работу не только в офисе, но и на инженерных объектах. Сегодняшняя #историяодногобизнеса как раз об этом.
Александр Матросов, технический директор УК «Андроньевская» рассказал нам о методике smart-осмотров по маршрутным картам из CRM. С их помощью техники регулярно и своевременно проверяют каждый проводок, каждую лампочку на объекте, занося данные в мобильное приложение Битрикс24 на смартфоне. Забыть что-то проверить просто не получится!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев