Зачем CRM-система в сервисном центре и как ее внедрить?
Заметили тренд на осознанное потребление увеличил спрос на услуги сервисных центров? Люди стали бережнее относиться к вещам и теперь чаще предпочитают ремонт новой покупке.
Чтобы удовлетворить запросы потребителей, нужно пересмотреть подход к организации работы и сделать его более современным: автоматизировать основные бизнес-процессы и поставить обслуживание клиентов на поток.
В этой статье рассказываем, как выбрать и внедрить CRM для сервисного центра:
Какие задачи решает CRM-система в сервисном центре: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев