Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «Студия “Эппл”, Сэвил-Роу, Лондон. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Глин Джонс; помощник звукоинженера: Алан Парсонс».
Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «В этот день репетиции композиции “У меня такое чувство” (I’ve Got A Feeling) были немного более экспериментальными и несосредоточенными. Один из дублей длился целых 15 минут из-за включения повторяющейся трехаккордовой коды. Одна версия была сыграна в более медленном темпе и содержала вокальные импровизации Джона и Пола и гитарные эксперименты Джорджа. Во время заключительной части восходящего и нисходящего аккордов Джону вспомнилась песня Боба Дилана “Женщины дождливого дня №12 и 35” (Rainy Day Women №12 & 35), и он начинает петь: “Они побьют тебя камнями, когда ты…” (название этой композиции Боба Дилана нигде не упоминается в тексте песни, и среди музыкальных критиков много споров как по поводу значения названия, так и по поводу повторяющегося припева: “Все должны быть побиты камнями”; это сделало песню неоднозначной, поскольку некоторые комментаторы назвали её песней о наркотиках).
В 13:30 Пол ушёл с репетиций на встречу, поэтому Джон взял на себя роль лидера во время исполнений композиции “У меня такое чувство”, исполнив как свои, так и Пола вокальные партии. Джордж играл на своём психоделическом “Стратокастере”. Исполняя партию Пола, Джон старался излишне не напрягать свой голос, поэтому он соответственно понижает мелодическую линию, восклицая “а теперь слушайте!”, когда собирается перейти к своему фрагменту “у всех был тяжелый год”».
Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «В отсутствие Пола Джон с Джорджем обсуждают “синкопу”, которую они играли во время куплетов. Джон настаивает, чтобы они подождали возвращения Пола, чтобы он решил, как он хочет, чтобы это было сделано. По возвращении Пола они возобновляют работу над песней».
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «В этот день Аллен Кляйн встретился со всеми четырьмя участниками группы».
Питер Браун (персональный помощник “Битлз”): «Джон настаивал на том, чтобы “Битлз” встретились с Алленом Кляйном точно так же, как они встречались с Джоном Истманом».
Джордж: «Джон пришел и сказал: “Я намерен поручить свои дела Кляйну. Вот такие дела”. Он спросил, хотим ли мы встретиться с ним и предложил дать ему шанс побеседовать с нами, и мы с Ринго согласились».
Ринго: «Кляйн был очень влиятельным человеком, и кроме того, кто бы что ни говорил, честным».
Пол: «Было девять часов вечера, и мы весь день работали, поэтому я сказал: “Я, пожалуй, пойду домой к Линде”, но все сказали: “О нет, чувак. Мы встречаемся с этим замечательным парнем, а ты пойдёшь домой”. Я подумал: “Он бизнесмен, а вы ведь не занимаетесь бизнесом после девяти часов вечера, не так ли?”».
Из интервью Аллена Кляйна журналу “Плейбой” в 1971 году:
“Плейбой”: Как отнеслись к этому Джордж и Ринго?
Кляйн: У нас была встреча на следующий день. Я хотел продемонстрировать им, что могу сделать. Истманы подготовили контракт, и я хотел обсудить его с ними. Я предложил Полу пригласить на встречу, где должны были обсуждаться финансовые вопросы, также и Истманов. Он согласился, сказал, что назначит встречу, и ушёл. А затем Джордж и Ринго поговорили со мной. Они хотели знать, что я собираюсь сделать для Джона, а когда я рассказал, спросили, могу ли я заняться тем же для них. Я, конечно, согласился. Ринго сказал позже: “Нами занималось слишком много скучных людей в строгих костюмах и с прекрасными манерами. А Кляйн был полон жизни, он хорошо знал, что такое рок-группа, и я подумал, что мне давно не хватало такого человека”.
“Плейбой”: Каким образом Джон поставил в известность Пола, Джорджа и Ринго о том, что вы берётесь за дела?
Кляйн: Это случилось за обедом. Там были они четверо, а также Йоко и Линда Истман. Кто-то из сотрудников “Эппл” зашёл к ним и сказал, что получил сообщение из “И-Эм-Ай” – их компании звукозаписи, будто я теперь являюсь финансовым менеджером Джона. И Джон, не отрываясь от супа, сказал: “Да, он теперь – мой финансовый менеджер”.
“Плейбой”: Понимали ли они, что это – твой первый шаг в том, чтобы стать менеджером “Битлз”?
Кляйн: Конечно. Но формально это означало только то, что я теперь занимаюсь финансовыми делами Джона. И пока ещё не был подписан контракт. Уверен, что Пол с Линдой были расстроены, ведь менеджерами “Битлз” на тот момент были Истманы. Кто-то мне сказал, что когда Линда услышала во время обеда эту новость, то выругалась. А вот Пол воспринял это спокойно. Он обо мне вообще не задумывался.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев